Новости и акции

Что будет, если не закрыть фискальный накопитель вовремя2022-06-08

Касса перестанет работать   Бывает, предприниматели забывают о сроке действия фискального накопителя или ждут...

Электронная подпись для поступления в ВУЗ2022-06-01

Нужна подпись для подачи документов в ВУЗ? Удобно для абитуриентов Севастополя   Начался сезон приема...

USB-токен JaCarta-2 SE за 9902022-05-31

  Акция! При подключении электронной подписи, токен JaCarta-2 SE всего за 990 рублей!   Защищенный...

Электронная подпись для ФНС2022-05-19

Как выпустить ЭЦП для ИП в Севастополе   С июля 2021 года электронную подпись в Севастополе руководители компании и ИП могут...

Что делать с отключеным Poster?2022-03-16

Альтернативы Poster для кафе и ресторанов   Это весьма популярная в кафе и ресторанах программа...

ЭЦП за 1 рубль в мае 20192019-05-01

Электронная подпись в Севастополе за 1 рубль!       Только с 1 по 31 мая 2019 при заключении договора смешанного типа...

Контекстная реклама в Севастополе

Приводим клиентов из Интернета

 

 Как создаются рекламные кампании для Вашего бизнеса?

 

  1. Для этого нам нужно использовать все возможности Яндекс Директа в Севастополе, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:
  2. Сначала создаем семантическое ядро (набор ключевых фраз, по которым показываются объявления). Максимально полное и логически обоснованное для того, чтобы получить широкий охват целевой аудитории.
  3. При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета. Замечу, что в Яндекс Директе можно работать с любой суммой, но результат, конечно, будет разным. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза системы.
  4. В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – рекламу на поиске Яндекса, объявления в Рекламной сети Яндекса или  ретаргетинг. С какой стратегией показа и т.п.
  5. Далее мы создаем объявления, основываясь на рекомендациях Яндекса, собственном опыте и с учетом правил продающих текстов. В объявлениях используем, конечно, все расширения и возможности: быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстройка текста от конкурентов и, конечно же, учитываю особенности площадки размещения. В итоге Вы обращаетесь к будущим клиентам в простой и доступной форме, а они с интересом кликают на мои объявления и переходят на Ваш сайт.
  6. После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем, в каких регионах будут показываться объявления, в какое время, с учетом каких минус-слов и так далее. Мы весьма щепетильны к мелочам, так как в сложных системах вроде Директа даже небольшие детали могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.
  7. Теперь можно запускать кампанию. В зависимости от выбранной стратегии показа (можно использовать уже предоставленные Яндексом или, что лучше, использовать внешний робот), Ваши объявления будут размещаться на заданных местах. В процессе оптимизации кампании мы выделяем те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их на позиции выше. И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать.
  8. Наконец, каждый день мы мониторим и проверем кампании, оцениваем их эффективность, проводим эксперименты по улучшению показателей (как технических, так и бизнес) и корректируем элементы системы так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.

 

В итоге Вы получаете инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт, созданный и настроенный профессиональным исполнителем.

 

Почему профессиональным?

 

  • Уже более 8 лет мы серьезно и вдумчиво работаем на рынке контекстной рекламы.  За это время созданы более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов.
  • Каждый день для нас – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний.  Источники - это все семинары и мастер-классы, проводимые Яндексом,  опыт коллег по повышению эффективности рекламы. Все это мы внедряем для наших клиентов в рамках работ по оптимизации.
  • Естественно, мы используем в работе все технические возможности системы Яндекс Директ – такие как #вставка ключевых слов# в объявлениях, синтаксические операторы [!для ключевых слов], быстрые ссылки, UTM-метки и прочее.
  • А также используем все возможности аналитической системы Яндекс Метрика и внутренней системы статистики в Директе для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста, видеть возможности для корректировки кампаний.

 

Стоимость рекламных кампаний в Яндекс Директе в Севастополе

 

10000 рублей - это средняя стоимость комплекса работ по созданию кампаний. Конечная стоимость зависит от набора кампаний, их объема. Величина бюджета на рекламу зависит от сферы деятельности, уровня конкуренции и других факторов. Считается перед началом работ.

 

Срок создания контекстных кампаний

 

5-7 дней в зависимости от сложности и объема.

 

Если у Вас появились вопросы или Вы готовы заказать кампанию в Директе, звоните

 8 (869) 277 869 8

karty 5

Преимущества

Home
Опыт работы 13 лет
Технологии будущего уже сейчас
Email
Быстрая реализация
Срок поставки - до 5 дней
Email
Гарантия низких цен
Работаем с лучшими поставщиками