Контекстная реклама в Севастополе
Приводим клиентов из Интернета
Как создаются рекламные кампании для Вашего бизнеса?
- Для этого нам нужно использовать все возможности Яндекс Директа в Севастополе, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:
- Сначала создаем семантическое ядро (набор ключевых фраз, по которым показываются объявления). Максимально полное и логически обоснованное для того, чтобы получить широкий охват целевой аудитории.
- При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета. Замечу, что в Яндекс Директе можно работать с любой суммой, но результат, конечно, будет разным. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза системы.
- В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – рекламу на поиске Яндекса, объявления в Рекламной сети Яндекса или ретаргетинг. С какой стратегией показа и т.п.
- Далее мы создаем объявления, основываясь на рекомендациях Яндекса, собственном опыте и с учетом правил продающих текстов. В объявлениях используем, конечно, все расширения и возможности: быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстройка текста от конкурентов и, конечно же, учитываю особенности площадки размещения. В итоге Вы обращаетесь к будущим клиентам в простой и доступной форме, а они с интересом кликают на мои объявления и переходят на Ваш сайт.
- После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем, в каких регионах будут показываться объявления, в какое время, с учетом каких минус-слов и так далее. Мы весьма щепетильны к мелочам, так как в сложных системах вроде Директа даже небольшие детали могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.
- Теперь можно запускать кампанию. В зависимости от выбранной стратегии показа (можно использовать уже предоставленные Яндексом или, что лучше, использовать внешний робот), Ваши объявления будут размещаться на заданных местах. В процессе оптимизации кампании мы выделяем те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их на позиции выше. И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать.
- Наконец, каждый день мы мониторим и проверем кампании, оцениваем их эффективность, проводим эксперименты по улучшению показателей (как технических, так и бизнес) и корректируем элементы системы так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.
В итоге Вы получаете инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт, созданный и настроенный профессиональным исполнителем.
Почему профессиональным?
- Уже более 8 лет мы серьезно и вдумчиво работаем на рынке контекстной рекламы. За это время созданы более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов.
- Каждый день для нас – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний. Источники - это все семинары и мастер-классы, проводимые Яндексом, опыт коллег по повышению эффективности рекламы. Все это мы внедряем для наших клиентов в рамках работ по оптимизации.
- Естественно, мы используем в работе все технические возможности системы Яндекс Директ – такие как #вставка ключевых слов# в объявлениях, синтаксические операторы [!для ключевых слов], быстрые ссылки, UTM-метки и прочее.
- А также используем все возможности аналитической системы Яндекс Метрика и внутренней системы статистики в Директе для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста, видеть возможности для корректировки кампаний.
Стоимость рекламных кампаний в Яндекс Директе в Севастополе
10000 рублей - это средняя стоимость комплекса работ по созданию кампаний. Конечная стоимость зависит от набора кампаний, их объема. Величина бюджета на рекламу зависит от сферы деятельности, уровня конкуренции и других факторов. Считается перед началом работ.
Срок создания контекстных кампаний
5-7 дней в зависимости от сложности и объема.
Если у Вас появились вопросы или Вы готовы заказать кампанию в Директе, звоните